Как правильно добиваться успеха? История медицинского центра «Гармония»
На популярном сайте probusiness.io совсем недавно была опубликована статья, посвященная нашему медицинскому центру «Гармония».
Директор медицинского центра Елена Герасимович, а также партнер консалтинговой компании Trout & Partners Belarus Евгений Бурый описали используемую политику позиционирования бренда «Гармония», приведшую к успеху и возрастающей популярности среди клиентов.
Елена Михайловна рассказала, что секрет в особом подходе. Как и в случае со здоровьем, профилактика зачастую оказывается куда более действенным и рациональным подходом, нежели дальнейшее лечение. Именно поэтому своевременно принятые шаги по надлежащему позиционированию привели к тому, что сегодня бренд прочно стоит на ногах.
Евгений Бурый более подробно раскрыл выбранную стратегию, которая состоит из 4-х шагов:
- Проведение детальных маркетинговых исследований рынка, давших представление о том, на что можно обратить внимание в случае с медицинским центром.
- Поиск уникальной идеи, которая бы отличила и выделила медицинский центр «Гармония» на фоне многочисленных конкурентов.
- Предоставление подтверждений, почему эта идея настолько хороша. В данном случае речь идет о предоставлении в регионах услуг именно минских врачей, которым многие потенциальные пациенты доверяют больше.
- Активная внутренняя и внешняя коммуникация, целью которой было правильно донести идею до всего коллектива и потенциальных клиентов.
Благодаря правильной бизнес-стратегии и преданности своей миссии («главное – это семья и здоровье»), медицинский центр «Гармония» успешно развивается, растет, и радует жителей Борисова, Жодино и Минска, качеством предоставляемых услуг и профессионализмом специалистов.
Не упускайте возможность! Полный материал статьи здесь.